Текстильная продукция с доставкой по всей России

+7 (901) 194-0007
+7 (4932) 500-490

Как заказать

Заказ можно оформить по телефону +7(901)-194-00-07

Оформление заказа через сайт:

1. Отбираете понравившийся товар в "Корзину";

2. Оформляете заказ нажатием на кнопку "Оформить заказ";

3. Проверяете наименования и количество заказанных товаров, при необходимости корректируете заказ;

4. Выбираете способ доставки из предложенных вариантов: почтовая доставка, курьером,самовывоз, транспортной компанией;

5. Заполняете требуемую информацию: имя, Email, телефон, город, далее в зависимости от вида доставки;

  • При почтовой доставке - указать подробный адрес с индексом; ФИО получателя посылки полностью и телефон;
  • При доставке курьерской службой СДЭК - адрес доставки или пункта выдачи (если в Вашем городе их больше одного) при получении заказа на терминале или подробный адрес и телефон при доставке заказа "до двери";
  • При доставке автотранспортной компанией - ФИО получателя, наименование компании и адрес терминала (если в Вашем городе их больше одного), (серию, номер паспорта для отправка ТК Деловые линии).

6. Проверить, правильно ли написаны все данные, и нажать "Отправить заказ"

7.Отгрузка товара производится  в течение 2-5 рабочих дней.

Внимание! Заказы, оформленные на 10 000 рублей и более в корзине автоматически пересчитываются на оптовые цены.

Способы оплаты:
1. Наложенный платеж - данный способ оплаты возможен ТОЛЬКО для РОЗНИЧНЫХ ЗАКАЗОВ (только по розничным ценам)
2.Полная оплата на Расчетный счет организации
3.Полная оплата на карту Сбербанка

 

Внимание!

Заказы, оформленные наложенным платежом отгружаются по предоплате за доставку.
Наши менеджеры с Вами свяжутся для уточнения деталей отправки и оплаты Вашего заказа.



Гарантию по цветам заказываемых моделей компания не даёт, потому что они постоянно обновляются. Но мы обязательно учтём Ваши пожелания по поводу расцветок (желаемую необходимо указать в комментарии к заказу, если цвет не указан-отправляем по фактическому наличию товара на складе без согласования).

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА.

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. №55, продукция компании (текстильные товары, швейные и трикотажные изделия) возврату не подлежат. Пункты 4 и 5 данного Постановления:

  • П.4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей: ленты, тесьма, кружево и другие).
  • П.5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ 51554-99 и др. постельное бельё, постельные принадлежности, полотенца и халаты относятся к швейным изделиям.

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация), то на основании п. 3 ст. 497 ГК РФ, статьи 21 Закона «О защите прав потребителей» вы можете обменять товар в течение 14 дней при наличии товарного или кассового чека, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки.

Для возврата необходимо связаться с интернет-магазином, сообщить менеджеру причину возврата, и мы сможем вернуть деньги или обменять товар.

Внимание: возврат товара производится только услугами «Почты России», оплата за возвращаемый товар производится в течение 2–3 рабочих дней после получения посылки нашей компанией.
 

Обмен товара надлежащего качества,в случае,если не подошел размер осуществляется по согласованию с менеджером(при наличии данного товара на складе), при этом затраты на пересылку(доставку) товара ложатся на покупателя.
 

Отсутствие товара на складе:

На момент комплектации заказов может возникнуть отсутствие товарной позиции на складе.

Причины могут быть следующими:

1. Товарная позиция находится в производстве или отсутствует необходимый цвет

2. Товарная позиция удалена с сайта, находится на распродаже и отсутствует нужный размер.

В данном случае менеджером склада будет предложено покупателю ожидать товарную позицию с производства, осуществить замену на аналогичную модель или цвет.

Покупатель вправе отказаться от предложенных вариантов и потребовать возврата денежных средств за отсутствующие позиции. В этом случае заказ будет пересчитан и отправлен. Денежные средства будут зачислены на счет покупателя в течение 3 рабочих дней.

В этом случае Вам на электронную почту будет отправлено письмо с наименованием отсутствующего товара. Вам необходимо будет ответить на это письмо и в тексте указать, какой из предложенных выше вариантов будет наиболее удобен для Вас.

Также Вы можете при оформлении заказа, в комментарии, указать товары для замены, это ускорит процедуру оформления и отправки заказа.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, по поводу оформления и доставки заказов нашим интернет-магазином, Вы можете написать нам об этом на странице ОБРАТНОЙ СВЯЗИ или связаться с менеджером по телефону 8-901-194-00-07.


Заказы, оформляемые через сайт, принимаются круглосуточно без праздников и выходных.
Если Вам что-то непонятно или возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами и мы более подробно Вам ответим!