Текстильная продукция с доставкой по всей России

+7 (901) 194-0007
+7 (4932) 500-490

Уважаемые Покупатели!

В связи с ухудшающейся эпидемиологической обстановкой в г. Иваново, большая часть сотрудников компании LA-СТИЛЬ переведена на удаленный режим работы или самоизоляцию.

Исходя из этого сроки сборки увеличены до 6-7 рабочих дней.

О всех дополнительных изменениях в режиме работы Вы будете уведомлены объявлением на сайте, ВК и по средствам e-mail рассылки.

Просим с пониманием отнестись к принятым мерам и приносим извинения за доставленные неудобства!


Заказ можно оформить по телефону +7(901)-194-00-07

Оформление заказа через сайт:

1. Отбираете понравившийся товар в "Корзину";

2. Оформляете заказ нажатием на кнопку "Оформить заказ";

3. Проверяете наименования и количество заказанных товаров, при необходимости корректируете заказ;

4. Выбираете способ доставки из предложенных вариантов: почтовая доставка, курьером,самовывоз, транспортной компанией;

5. Заполняете требуемую информацию: имя, Email, телефон, город, далее в зависимости от вида доставки;

  • При почтовой доставке - указать подробный адрес с индексом; ФИО получателя посылки полностью и телефон;
  • При доставке курьерской службой СДЭК - адрес доставки или пункта выдачи (если в Вашем городе их больше одного) при получении заказа на терминале или подробный адрес и телефон при доставке заказа "до двери";
  • При доставке автотранспортной компанией - ФИО получателя, наименование компании и адрес терминала (если в Вашем городе их больше одного), (серию, номер паспорта для отправка ТК Деловые линии).

6. Проверить, правильно ли написаны все данные, и нажать "Отправить заказ"

7.Отгрузка товара производится  в течение 2-5 рабочих дней.

Внимание! Заказы, оформленные на 10 000 рублей и более в корзине автоматически пересчитываются на оптовые цены.

Способы оплаты:

Заказы по оптовым ценам оплачиваются предварительно в полном объеме!
 

ВНИМАНИЕ! ПРИ ОПЛАТЕ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИЯ 8% ОТ СУММЫ ЗАКАЗА.
1.Полная оплата на Расчетный счет организации
2.Полная оплата на карту Сбербанка

 

Внимание!

Заказы, оформленные наложенным платежом отгружаются по предоплате за доставку.
Наши менеджеры с Вами свяжутся для уточнения деталей отправки и оплаты Вашего заказа.



Гарантию по цветам заказываемых моделей компания не даёт, потому что они постоянно обновляются. Но мы обязательно учтём Ваши пожелания по поводу расцветок (желаемую необходимо указать в комментарии к заказу, если цвет не указан-отправляем по фактическому наличию товара на складе без согласования).

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА.

В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ 51554-99 и др. постельное бельё, постельные принадлежности, полотенца и халаты относятся к швейным изделиям.

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация), то на основании п. 3 ст. 497 ГК РФ, статьи 21 Закона «О защите прав потребителей» вы можете обменять товар в течение 14 дней при наличии товарного или кассового чека, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки, упаковка.

Для возврата необходимо связаться с интернет-магазином, сообщить менеджеру причину возврата, и мы сможем вернуть деньги или обменять товар.

Внимание: возврат товара производится только услугами «Почты России», оплата за возвращаемый товар производится в течение 10 рабочих дней после получения посылки нашей компанией.
 

Обмен товара надлежащего качества,в случае,если не подошел размер осуществляется по согласованию с менеджером(при наличии данного товара на складе), при этом затраты на пересылку(доставку) товара ложатся на покупателя.
 

Отсутствие товара на складе:

На момент комплектации заказов может возникнуть отсутствие товарной позиции на складе.

Причины могут быть следующими:

1. Товарная позиция находится в производстве или отсутствует необходимый цвет

2. Товарная позиция удалена с сайта, находится на распродаже и отсутствует нужный размер.

В данном случае менеджером склада будет предложено покупателю ожидать товарную позицию с производства, осуществить замену на аналогичную модель или цвет.

Покупатель вправе отказаться от предложенных вариантов и потребовать возврата денежных средств за отсутствующие позиции. В этом случае заказ будет пересчитан и отправлен. Денежные средства будут зачислены на счет покупателя в течение 3 рабочих дней.

В этом случае Вам на электронную почту будет отправлено письмо с наименованием отсутствующего товара. Вам необходимо будет ответить на это письмо и в тексте указать, какой из предложенных выше вариантов будет наиболее удобен для Вас.

Также Вы можете при оформлении заказа, в комментарии, указать товары для замены, это ускорит процедуру оформления и отправки заказа.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, по поводу оформления и доставки заказов нашим интернет-магазином, Вы можете написать нам об этом на странице ОБРАТНОЙ СВЯЗИ или связаться с менеджером по телефону 8-901-194-00-07.


Заказы, оформляемые через сайт, принимаются круглосуточно без праздников и выходных.
Если Вам что-то непонятно или возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами и мы более подробно Вам ответим!